• dle 10.2
  • ,
  • наши фильмы
  • Регистрация    Войти
    Авторизация
    Уважаемые пользователи! На сайте ведутся технические работы, возможны сбои в функционировании некоторых разделов. Приносим извинения за неудобства.
    Конкурс на включение в кадровый резерв по должностям федеральной государственной гражданской службы в отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Судаку

    Конкурс на включение в кадровый резерв по должностям федеральной государственной гражданской службы в отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Судаку

    Категория: Объявления Полиция

    Министерство внутренних дел по Республике Крым объявляет конкурс на включение в кадровый резерв по должностям федеральной государственной гражданской службы в отделение по вопросам миграции Отдела МВД России по г. Судаку

     

    1.Начальник отделения

    2.Ведущий специалист-эксперт

    3. Специалист-эксперт

    4. Специалист 1 разряда

     

    Квалификационные требования для замещения должностей:

     

    Начальник отделения по вопросам миграции отдела полиции

     

    1) уровень профессионального образования: наличие высшего образования.

    2) стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

    3) профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; основ управления, делопроизводства, организации труда, прохождения службы в органах внутренних дел и государственной гражданской службы; правил делового поведения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

    4) профессиональные навыки: должен иметь навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов МВД по Республике Крым.

    5) должностные обязанности: Принимает участие в подготовке справочно-аналитических материалов, отнесённых к компетенции отделения. Организовывает работу по планированию деятельности отделения. Оказывает консультативно-методическую помощь сотрудникам отделения.  Проводит воспитательно-профилактическую работу с подчинёнными сотрудниками. Осуществляет непосредственный контроль за исполнением плановых мероприятий в отделении и обработкой  документов, поступающих по электронной почте. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины, правил внутреннего распорядка.

     

    ведущий специалист-эксперт, специалист-эксперт

     

    1) уровень профессионального образования: наличие высшего образования.

    2) стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

    3) профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; основ управления, делопроизводства, организации труда, прохождения службы в органах внутренних дел и государственной гражданской службы; правил делового поведения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

    4) профессиональные навыки: должен иметь навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, эффективного планирования служебного времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов МВД по Республике Крым.

    5) должностные обязанности: Осуществляет приём документов по вопросам оформления вида на жительство, разрешений на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства в пределах своей компетенции. Осуществляет регистрацию по месту жительства и снятие с регистрационного учёта иностранных граждан, получивших разрешение  на временное проживание и вид на жительство. Ведёт статистическую отчётность. Обрабатывает принятые документы по вопросам оформления наличия гражданства Российской Федерации, принимает уведомления об ином гражданстве. Вводит сведения о подтверждении принадлежности к гражданству Российской Федерации несовершеннолетних детей в ППО «Территория», составляет запросы в соответствующие органы. Выявляет и устанавливает факты фиктивной регистрации иностранных граждан или лиц без гражданства по месту жительства. Направляет материалы в соответствующие органы по выявленным признакам уголовных деяний.

    • специалист 1 разряда

     

    1) уровень профессионального образования: наличие среднего профессионального образования.

    2) стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей: без предъявления требований к стажу.

    3) профессиональные знания: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей; законодательства о государственной гражданской службе и противодействии коррупции; основ делопроизводства, организации труда, прохождения службы в органах внутренних дел и государственной гражданской службы; правил делового поведения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; служебного распорядка; порядка работы со служебной информацией; правил охраны труда и противопожарной безопасности.

    4) профессиональные навыки: должен иметь навыки выполнения задач и функций по организационно-техническому, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности МВД по Республике Крым, реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, эффективного планирования служебного времени, подготовки деловой корреспонденции.

    5) должностные обязанности: Осуществляет приём заявлений иностранных граждан  и лиц без гражданства по вопросам приобретения гражданства Российской Федерации, осуществляет регистрацию и своевременную передачу принятых документов для дальнейшего рассмотрения их.

     

    Для участия в конкурсе гражданин Российской Федерации представляет

    следующие документы:

     

    • Личное заявление.
    • Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с приложением фотографий, выполненных на матовой бумаге в черно-белом изображении, без уголка (по две фотографии 3,5 x 4,5 см и 4 x 6 см).
    • Копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс).
    • Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
    • копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина – копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).
    • копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина.
    • Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
    • Иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

     

    ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ 

    для участия в конкурсе осуществляется

    • для граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 10.00 до 17.00 по адресу: г.Судак, ул.Партизанская, 10, ОМВД России по г. Судаку, отделение по работе с личным составом,  тел. +7(36566) 3-45-17.

     

    Начало приема документов для участия в конкурсе «01» июня 2017 г., окончание – «22» июня 2017 г.

    Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

    Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе. 

    Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.

    Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в 7-дневный срок со дня его завершения.

    Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте Министерства.

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    КОММЕНТАРИИ (2)
    Walter Boyd 19 июня 2017 10:18
    Thanks for sharing the request information for the positions of the Federal Civil Service. It is useful!
    photo editor
    Цитировать          1
    Альберт 24 июня 2017 07:20
    очень познавательно. Спасибо за обмен этой информацией! spanish to english
    Цитировать          2
    Написать комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
              Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: