• dle 10.2
  • ,
  • наши фильмы
  • Регистрация    Войти
    Авторизация
    Уважаемые пользователи! На сайте ведутся технические работы, возможны сбои в функционировании некоторых разделов. Приносим извинения за неудобства.
    Отдел по вопросам торговли, потребительского рынка и услуг администрации города Судака

    Отдел по вопросам торговли, потребительского рынка и услуг администрации города Судака

    Основные задачи отдела:

    - участие в создании условий для обеспечения жителей городского округа Судак услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения;
    - участие в работе по реализации государственной политики в области развития торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения на основе использования рыночных механизмов хозяйствования;
    - участие в анализе финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния потребительской сферы;
    - разработка муниципальных программ развития потребительской сферы городского округа;
    - организация ярмарок, выставок, смотров, конкурсов на территории городского округа;
    - содействие в формировании торгового реестра, включающего в себя сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров), и о состоянии торговли на территории городского округа по форме, утвержденной Республиканским органом исполнительной власти;
    - участие в разработке и утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа города Судак;
    - оказание методологической, консультационной и организационной помощи предприятиям торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения по вопросам относящимся к компетенции отдела;
    - содействие позитивным преобразованиям в сфере оказания услуг населению, развитию здоровой конкуренции, созданию равных условий деятельности для хозяйствующих субъектов всех форм собственности на территории городского округа города Судак.

     

    Контактная информация сотрудников отдела:

     

    ФИО
    Должность
    Направление работы
    № кабинета
    Время приема
    Телефон (факс), э/а
    Сиволоцкая Юлия Владимировна
    Начальник отдела
    Организация деятельности отдела в целом
    313
    Понедельник-пятница с 9 до 17 часов
    Перерыв с 12 до 13 часов
    (365 66) 3-45-94
    Пшичка Ольга Алексеевна
    Главный специалист
    Формирование и ведение торгового реестра. Готовит статистические, аналитические, справочные и информационные материалы развития торговой и ярмарочной деятельности
    313
    Понедельник-пятница с 9 до 17 часов
    Перерыв с 12 до 13 часов
    (365 66) 3-45-94
    Горбунова Людмила Викторовна
    Главный специалист
    Осуществляет освещение торговой и ярмарочной деятельности, информационно-аналитических материалов в СМИ. Проведение в объектах торговой сети мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары
    313
    Понедельник-пятница с 9 до 17 часов
    Перерыв с 12 до 13 часов
    (365 66) 3-45-94
    rusticchum8 6 июня 2016 17:24
    I like google!
    Цитировать          1
    replica rolex 17 августа 2016 07:31
    Many apperceive the cast Tag Heuer, which has replica rolex some arising collectible examples. The added abnormal and colorful, the added absorption they get. This includes the Monaco model, although these models accept rolex replica watches already acquired abundant cachet to be on the top ancillary in agreement of amount if they accept accustomed able affliction and storage. Other brands with abeyant for beginning collectors are Ulysee-Nardin, Universal Gen?ve and Longines if in excellent condition, all of uk replica watches which are featured in Haines book Vintage Wristwatches.
    Цитировать          2
    Ferdina 17 августа 2016 10:10
    In today's fashion and retail landscape, it's rare to come across something like Mayle that - without any real business plan or marketing efforts or financial backing - becomes one of the coolest, most sought-after fashion brands around, almost immediately. The <a href="http://www.outlet-longchamp.co.uk">longchamp outlet</a> appeal of Jane Mayle's feminine, subtly vintage-inspired designs, and the store on New York's Elizabeth Street out of which they were sold from 1999 to 2008, is tough to put into words. But it inspired an obsession among low-key celebrities, like Sofia Coppola, Kirsten Dunst and Maggie Gyllenhaal, fashion girls, and the <a href="http://www.replicahermes.co.uk">http://www.replicahermes.co.
    uk</a> first editors of this very website, who wrote about the brand frequently and enthusiastically. Much of the brand's success seems to owe to the fact that Mayle, a London-born former model, never considered herself a fashion designer in the traditional sense and, admittedly, barely knew what she was doing when she opened the store with her <a href="http://www.replicaoakleys.co.uk/category/replica-ray-ban/">r
    ay ban replica</a> then-boyfriend in 1997. As it grew and evolved, Mayle never lost an ounce of that authentic feel through to the day she shuttered it in 2008. Eight years later and thanks to a couple of longtime devotees, Mayle is back with a more grown-up aesthetic - and name; it's now Maison Mayle - a business partner, and Barneys as an exclusive launch partner. We caught up with the <a href="http://www.reduggboots.co.uk">cheap ugg boots</a> designer about how she honed her aesthetic, built a brand on little more than intuition and attracted a cult following, why she needed to "take a breather" from it, and the process of starting over in a very different fashion landscape.
    Цитировать          3
    Написать комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Код:
              Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Введите код: