• dle 10.2
  • ,
  • наши фильмы
  • Регистрация    Войти
    Авторизация
    Информируем о возможности выполнения работ по текущему ремонту по созданию условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов в школе №2

    Информируем о возможности выполнения работ по текущему ремонту по созданию условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов в школе №2

    Категория: Новости Объявления Отдел кап. строительства

     

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак информирует руководителей организаций и предприятий о возможности выполнения работ по текущему ремонту по созданию условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №2» городского округа Судак.

     

    Для рассмотрения предложений на выполнения работ по текущему ремонту по созданию условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов необходимо предоставить следующие документы:

    1. Коммерческое предложение.
    2. Копия документа, дающего право на выполнение данных видов работ.
    3. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического (физического) лица.
    1. Копия Выписки из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц.
    2. Копия Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе.
    3. Информационная справка, содержащая информацию о реквизитах предприятия (полное наименование предприятия, адрес (юридический и фактический), форма собственности, организационно-правовая форма, руководство (ФИО и должность руководителя), контактные телефоны, реквизиты банка, обслуживающего предприятие и расчетный счет.
    4. Информационная справка о наличии у претендента квалификации и опыта работы сотрудников.
    5. Информационная справка о подтверждении опыта выполнения аналогичных контрактов.

     Документы принимаются по адресу: 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, 9 (Средняя общеобразовательная школа №2), кабинет директора.

     

    Срок подачи документов до 10.00 часов 23.11.2015 г.

     

    Заседание комиссии по определению поставщика товаров, работ и услуг по отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг, предусмотренных частью 2 раздела 1 главы 1 «Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд  на территории Республики Крым в 2015 году» состоится 23 ноября 2015 года в 10-00 часов по адресу Республика Крым, г. Судак, ул. Яблоневая, 9 (Средняя общеобразовательная школа №2), кабинет директора.

     

    Скачать техническое задание в электронном виде (формат .doc).

     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    Написать комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Введите два слова, показанных на изображении: