• dle 10.2
  • ,
  • наши фильмы
  • Регистрация    Войти
    Авторизация
    Информируем о возможности выполнения работ по разработке проектно-сметной документации о объекту: «Капитальный ремонт детского сада с.Грушевка, г.Судак»

    Информируем о возможности выполнения работ по разработке проектно-сметной документации о объекту: «Капитальный ремонт детского сада с.Грушевка, г.Судак»

    Категория: Новости ЖКХ Отдел кап. строительства

     

    Администрация города Судака Республики Крым информирует руководителей организаций и предприятий о возможности выполнения работ по разработке проектно-сметной документации с проведением проверки достоверности определения сметной стоимости и получением положительного заключения государственной строительной экспертизы по объекту: «Капитальный ремонт детского сада с.Грушевка, г.Судак».

     

     Для рассмотрения предложений на выполнения работ по разработке проектно-сметной документации необходимо предоставить следующие документы:

    1. Коммерческое предложение.
    2. Копия документа, дающего право на выполнение данных видов работ.
    3. Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического (физического) лица.
    4. Копия Выписки из Единого государственного реестра юридических (физических) лиц.
    5. Копия Свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе.
    6. Информационная справка, содержащая информацию о реквизитах предприятия (полное наименование предприятия, адрес (юридический и фактический), форма собственности, организационно-правовая форма, руководство (ФИО и должность руководителя), контактные телефоны, реквизиты банка, обслуживающего предприятие и расчетный счет.
    7. Информационная справка о подтверждении опыта выполнения аналогичных контрактов.
    8. Информационная справка о наличии у претендента квалификации и опыта работы сотрудников соответствующей квалификации. 

     

    Документы принимаются по адресу: 298000, Республика Крым, г. Судак, ул. Ленина 85а (администрация города Судака Республики Крым) каб.417 (отдел капитального строительства).

                Срок подачи документов до 15.00 часов 16.11.2015 г. (перерыв с 12.00 до 13.00 часов)

                Заседание комиссии по определению поставщика товаров, работ и услуг по отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг, предусмотренных частью 2 раздела 1 главы 1 «Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд на территории Республики Крым в 2015 году» состоятся 16 ноября 2015 года в 15-00 часов в малом зале администрации города Судака.

     

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    Написать комментарий
    Ваше Имя:
    Ваш E-Mail:
    Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Введите два слова, показанных на изображении: